- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Дистанционное обучение
- Независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями, расположенными на территории Свердловской области
- Большая перемена
- 500+
- Воспитательная работа
- Всероссийская олимпиада школьников
- Социально-психологическое тестирование
- Организация работы ОО в период COVID-19
- Дополнительное образование
- Переход на новые ФГОС НОО и ООО
- Профориентация
- Государственная итоговая аттестация
- Обратная связь (контакты)
- Национальный проект "Образование"
- Наставничество
- Приём в 1 класс
- Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ Аксарихинская СОШ, по адресу: Свердловская область, Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова - 57
- Центр детских инициатив
- Разговоры о важном
- Взаимодействие с МЧС России
Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников. В большинстве форм наставничества данной целевой модели наставляемым является обучающийся в возрасте от 10 до 18 лет.
Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает 3 новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».
Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Цель внедрения целевой модели наставничества: максимально полное раскрытие личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях образования, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения, профессиональной ориентации педагогических работников разных уровней образования.
Приказ №50 от 30.03.2022г Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Аксарихинская СОШ (Смотреть)
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Аксарихинская СОШ (Смотреть)
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (Смотреть)